Надежный хостинг

суббота, 9 августа 2008 г.

Оптимизация совместной работы Outpost со сторонними средствами безопасности.

Применимо к:
Outpost Firewall 2.0
Outpost Firewall 2.1
Outpost Firewall 2.5
Outpost Firewall 2.6
Outpost Firewall 2.7
Outpost Firewall 3.0
Outpost Firewall 3.5
Outpost Firewall 3.51
Outpost Firewall 4.0
Outpost Office 1.0
Outpost Security Suite 2007
Outpost Security Suite Pro 2008
Outpost Security Suite Pro 2009
Outpost Firewall Pro 2008
Outpost Firewall Pro 2009
Outpost Network Security 2.0

При одновременной работе Outpost Firewall и Outpost Security Suite со сторонними средствами безопасности ПО может наблюдаться замедление работы системы.

В случае с ранними версиями Outpost Firewall возможная причина заключается в том, что Outpost постоянно обращается к Журналу, а сторонний антивирусный монитор проверяет файлы, к которым обращается Outpost, на наличие вирусов. Это может привести к замедлению работы системы. Для решения проблемы, добавьте папку установки Outpost Firewall в исключения антивируса.

Если у вас установлена новейшая версия Outpost Firewall или Outpost Security Suite, то они уже содержат компоненты проактивной защиты, а Outpost Security Suite содержит и антивирусный монитор, поэтому установка еще одной подобной программы приведет к нарушению работы системы.

Воспользуйтесь инструкциями для различных сторонних средств безопасности:

Внимание:

Не допускается совместная работа более чем одного антивирусного монитора с Outpost Firewall.

Avast!:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на значке Avast! в системном лотке панели задач.
  2. В контекстном меню выберите Настройки программы.
  3. На закладке Исключения щелкните Обзор.
  4. Найдите папку установки Outpost (по умолчанию С:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall) и поставьте флажок напротив нее.
  5. Щелкните ОК для сохранения настроек.
AVG:
  1. Щелкните правой кнопкой мыши на значке AVG в системном лотке панели задач.
  2. В контекстном меню выберите Launch Control Center.
  3. Щелкните AV Resident Shield > Properties и выберите закладку Excludes.
  4. Щелкните Edit Excludes и выберите Use excludes in AVG Resident Shield.
  5. Щелкните Add Path и выберите папку установки Outpost (по умолчанию, C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall).
  6. Щелкните OK 3 раза.
  7. Перезагрузите компьютер.
Avira AntiVir PersonalEdition Classic \ Avira Antivir Personal Premium:
  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок Avira в системном лотке.
  2. В выпадающем меню выберите Configure AntiVir.
  3. Поставьте флажок "Expert mode".
  4. Щелкните Guard - Scan (щелкните знак "+") и выберите меню Exceptions.
  5. Щелкните Обзор (...) и найдите папку Outpost (по умолчанию C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall).
  6. Щелкните Add, чтобы добавить папку.
  7. Щелкните OK для сохранение настроек.
BitDefender:
  1. Откройте BitDefender. Выберите Antivirus > Shield.
  2. Щелкните Custom Level.
  3. Раскройте Exclude Path From Scan (applied to ALL LEVELS) и щелкните New Item.
  4. Найдите папку установки Outpost (по умолчанию C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall) и щелкните OK.
  5. Щелкните OK для сохранения настроек.
DrWeb SpiderGuard:
  1. Щелкните правой кнопкой мыши иконку Spider Guard в системной области панели задач.
  2. В выпадающим меню выберите Settings.
  3. В закладке Paths выберите Browse под Excluded folder and files.
  4. Найдите папку Outpost (по умолчанию С:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall) и нажмите Add.
  5. Перегрузите ПК.

G Data AntiVirusKit:

  1. Правой кнопкой мыши щелкните значок G Data AntiVirusKit 2006 и выберите Launch AntiVirusKit.
  2. Щелкните Options.
  3. На вкладке Monitor щелкните Exceptions > New.
  4. Выберите Directory и укажите путь к папке установки Outpost (по умолчанию, C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall).
  5. Сохраните настройки, щелкнув OK 3 раза.
  6. Закройте окно AntiVirusKit.

Если страницы отображаются некорректно при совместной работе Outpost и AVK, мы рекомендуем отключить фильтрацию HTTP в G Data AntiVirenKit:

  1. Правой кнопкой мыши щелкните значок G Data AntiVirusKit 2006 и выберите Launch AntiVirusKit.
  2. Щелкните Options.
  3. На вкладке Web снимите флажок Scan Web content (HTTP).
  4. Сохраните изменения, щелкнув OK трижды.
  5. Закройте окно AntiVirusKit.
Kaspersky Antivirus 4.0:

В Kaspersky Antivirus 4.0 нет списка исключений, но вы можете исключить из списка проверяемых файлы *.mdb

  1. Щелкните правой кнопкой мышки иконку монитора Kaspersky Antivirus в системной области панели задач.
  2. Выберите Kaspersky Antivirus Monitor Settings.
  3. Выберите Objects.
  4. В Scan files of the following types выберите Exclude by mask.
  5. Выберите New value и введите *.mdb
  6. Нажмите ОК для сохранения настроек.
Kaspersky Antivirus 5.0:
  1. Откройте окно Антивируса Касперского.
  2. Выберите закладку Настройка.
  3. Щелкните Угрозы и исключения.
  4. Щелкните Добавить > Обзор (...).
  5. Найдите папку установки Outpost Firewall, щелкните Выбрать и сохраните изменения.
  6. Перезагрузите компьютер.
  7. Для того, чтобы избежать различных проблем с блокировками доступа в Интернет мы настоятельно рекомендуем Вам предпринять следующие шаги:

  1. Следуйте инструкции по отключению защиты от сетевых атак на этой странице.
  2. Если проблемы с блокировками Интернет остаются, пожалуйста, попробуйте удалить модуль защиты от сетевых атак или переместить драйвер KL1.SYS из папки \WINDOWS\system32\drivers в другое место и перегрузить компьютер.
  3. Примечание: AVP Касперского 5.0.227 или выше содержит драйвер KL1.SYS, который запускается вне зависимости от того, стоит ли галочка напротив опции "включить сетевую защиту" или нет. Этот драйвер отвечает за фильтрацию сетевого трафика, то есть фактически выполняет функции брандмауэра. Наличие нескольких брандмауэров в системе может приводить к различным сбоям в их работе и в функционировании системы в целом.

Kaspersky Antivirus 6.0 \ Kaspersky Internet Security 6.0:

Пожалуйста, следуйте инструкциям на Kaspersky Labs или здесь:

  1. Правой кнопкой мыши щелкните значок Антивируса Касперского в системном лотке и выберите Настройка.
  2. В меню Защита щелкните Доверенная зона.
  3. Во вкладке Правила исключений щелкните Добавить.
  4. Убедитесь, что Объект отмечен галочкой.
  5. Щелкните Укажите. При помощи кнопки Обзор найдите папку Outpost (обычно C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall). Поставьте флажок напротив "Включая подкаталоги" и щелкните ОК.
  6. Щелкните Указанный", так чтобы поле Oпиcaниe (щелкните нa пoдчepкнyтыe пapaмeтpы для изменений) выглядело следующим образом:.

    Oбъeкт нe бyдeт пpoвepятьcя пpи выпoлнeнии cлeдyющих условий:
    Oбъeкт: C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall
    Кoмпoнeнт: любoй

  7. Щелкните OK для сохранения изменений.
  8. Выберите вкладку Доверенные приложения.
  9. Щелкните Добавить укажите путь к исполняемому файлу Outspot.
  10. Поставьте все флажки в этом окне и трижды щелкните OK, чтобы сохранить установки.
  11. Для того, чтобы избежать различных проблем с блокировками доступа в Интернет мы настоятельно рекомендуем Вам предпринять следующие шаги:

  1. Временно отключите самозащиту программы Антивирус Касперского 6.0 в меню Настройка - Сервис.
  2. Запустите Редактор реестра. Нажмите Пуск - Выполнить. В поле Выполнить напечатайте regedit и нажмите ОК.
  3. Откройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\KL1
  4. Добавьте в эту ветку DWORD параметр "PatchOB". Правой кнопкой мыши щелкните на KL1 и выберите Создать - Параметр DWORD. В поле "Новый параметр" напечатайте "PatchOB" (без кавычек).
  5. Убедитесь, что для данного параметра в реестре указано значение 0x000000.
  6. Перегрузите ПК.

Для того, чтобы не изменять параметры реестра вручную, Вы можете скачать и запустить файл PatchOB.zip и перегрузить компьютер.

Kaspersky Antivirus 7.0 \ Kaspersky Internet Security 7.0:
  1. Правой кнопкой мыши щелкните значок Антивируса Касперского в системном лотке и выберите Настройка > Угрозы и исключения > Доверенная зона.
  2. На вкладке Правила исключений щелкните Добавить.
  3. Убедитесь, что Объект отмечен галочкой.
  4. Щелкните Укажите. При помощи кнопки Обзор найдите папку Outpost (обычно C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall). Поставьте флажок напротив "Включая вложенные папки" и щелкните ОК.
  5. Щелкните Указанный", так чтобы поле Oпиcaниe (щелкните нa пoдчepкнyтыe пapaмeтpы для изменений) выглядело следующим образом:.

    Oбъeкт нe бyдeт пpoвepятьcя пpи выпoлнeнии cлeдyющих условий:
    Oбъeкт: C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall
    Кoмпoнeнт: любoй

  6. Щелкните OK для сохранения изменений.
  7. Выберите вкладку Доверенные приложения.
  8. Щелкните Добавить укажите путь к исполняемому файлу Outspot.
  9. Поставьте все флажки в этом окне и трижды щелкните OK, чтобы сохранить установки.
  10. Для того, чтобы избежать различных проблем с блокировками доступа в Интернет мы настоятельно рекомендуем Вам предпринять следующие шаги:

  1. Временно отключите самозащиту программы Антивирус Касперского 7.0 в меню Настройка - Сервис.
  2. Запустите Редактор реестра. Нажмите Пуск - Выполнить. В поле Выполнить напечатайте regedit и нажмите ОК.
  3. Откройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\KL1
  4. Добавьте в эту ветку DWORD параметр "PatchOB". Правой кнопкой мыши щелкните KL1 и выберите Создать - Параметр DWORD. В поле "Новый параметр" введите "PatchOB" (без кавычек).
  5. Убедитесь, что для данного параметра в реестре указано значение 0x000000.
  6. Перегрузите ПК.

Для того, чтобы не изменять параметры реестра вручную, Вы можете скачать и запустить файл PatchOB.zip и перегрузить компьютер.

Active Virus Shield:

AVS основан на программе Kaspersky Antivirus 6.0, поэтому может вызывать схожие проблемы. Тем не менее, устранение проблем возможно только в безопасном режиме работы системы.

Чтобы загрузить компьютер в безопасном режиме:

  1. Перезагрузите ваш компьютер.
  2. Когда компьютер снова включится, на мониторе отобразится список установленного на компьютере оборудования, объем памяти, установленные жесткие диски и т.д. В это время вам необходимо нажать и удерживать нажатой клавишу F8 до тех пор, пока на экране не появится меню Дополнительные варианты загрузки.
  3. Используя клавиши со стрелками, выберите Безопасный режим и нажмите клавишу Enter.

Внесите следующие изменения в реестр:

  1. Запустите Редактор реестра. Нажмите Пуск - Выполнить. В поле Выполнить напечатайте regedit и нажмите ОК.
  2. Откройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\KL1
  3. Добавьте в эту ветку DWORD параметр "PatchOB". Правой кнопкой мыши щелкните KL1 и выберите Создать - Параметр DWORD. В поле "Новый параметр" введите "PatchOB" (без кавычек).
  4. Убедитесь, что для данного параметра в реестре указано значение 0x000000.
  5. Перегрузите ПК.

Для того, чтобы не изменять параметры реестра вручную, Вы можете скачать и запустить файл PatchOB.zip и перегрузить компьютер.

McAfee VirusScan:

В McAfee VirusScan Home Edition и McAfee VirusScan Professional Edition нет списка исключений, но вы можете повысить скорость проверки файлов, переключившись в режим 'Program files and documents only'.

  1. Откройте VirusScan.
  2. Выберите ActiveShield.
  3. Щелкните Advanced.
  4. В File Types to Scan выберите Program files and documents only.

NOD32:

  1. Откройте NOD32 Control Center.
  2. Выберите AMON.
  3. Выберите Настройка.
  4. Выберите вкладку Исключения.
  5. Щелкните Добавить > Папку.
  6. Добавьте папку Outpost (C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall по умолчанию).
  7. Убедитесь, что выбрано в поле Excluded objects выбрано Folder.
  8. Щелкните OK дважды, чтобы сохранить настройки.

NOD32 (версия 3.0):

  1. Щелкните правой кнопкой мыши иконку NOD32 и выберите Открыть окно.
  2. Выберите Настройка > Вкл. расширенный режим > Да.
  3. Выберите Ввод всего дерева расширенных параметров.
  4. В группе Защита от вирусов и шпионских программ щелкните Иключения > Добавить.
  5. Выберите папку установленного у вас продукта Agnitum (по умолчанию C:\Program Files\Agnitum\Outpost [ваш продукт]) и щелкните ОК.
  6. Щелкните ОК, чтобы сохранить настройки.

Norton Antivirus (версии раньше 2005):

  1. Щелкните правой кнопкой мыши иконку Norton Antivirus.
  2. В выпадающем меню выберите Configure Norton Antivirus.
  3. Выберите Autoprotect -> Exclusions.
  4. Выберите New, введите C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall и отметьте Include Subfolders.
  5. Сохраните настройки.

Norton Antivirus 2005:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши иконку Norton Antivirus в системном лотке.
  2. В выпадающем меню выберите Open Norton Antivirus.
  3. Щелкните Options.
  4. Под меню Other щелкните Threat Categories > Exclusions.
  5. Щелкните New и при помощи кнопки Browse найдите папку Outpost (C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall по умолчанию).
  6. Убедитесь, что напротив опции Include subfolders стоит галочка.
  7. Сохраните настройки, нажав OK дважды.

Norton Antivirus 2006:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши иконку Norton Antivirus в системном лотке. В выпадающем меню выберите Open Norton Antivirus.
  2. Щелкните Options > Norton Antivirus.
  3. Под меню System щелкните Auto-protect > Exclusions
  4. Щелкните New и при помощи кнопки Обзор найдите папку Outpost (C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall по умолчанию). Убедитесь, что напротив опции "Include subfolders" стоит галочка.
  5. Сохраните настройки, нажав OK.
  6. Закройте окно Norton Antivirus и перегрузите компьютер.

Norton Antivirus 2007:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши иконку Norton Antivirus в системном лотке. В появившемся меню выберите Open Norton Protection Center.
  2. Щелкните вкладку Norton Antivirus.
  3. Щелкните Settings > Auto-protect > Configure.
  4. Выберите Scan Exclusions в группе Advanced Options на левой панели.
  5. В группе Which disks, folders, of files to exlude from Auto-Protect Scanning щелкните New и при помощи кнопки Обзор найдите папку Outpost (C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall или C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite по умолчанию). Убедитесь, что напротив параметра Include subfolders стоит флажок.
  6. Сохраните настройки, щелкнув OK.
  7. Закройте окно Norton Antivirus и перезагрузите компьютер.

Если проблема остается, пожалуйста, следуйте инструкции на странице http://www.agnitum.ru/support/kb/article.php?id=1000144〈=ru

Источник: Agnitum

Софт по теме:Outpost Firewall Pro 2009 Персональная лицензия Outpost Firewall Pro 2009 Домашняя лицензия Outpost Security Suite Pro 2009 Персональная лицензия Outpost Antivirus Pro 2009 Персональная лицензия Outpost Security Suite Pro 2009 Бизнес лицензия Paragon Home Expert + Outpost Security Suite

Комментариев нет: